Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 17:26   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Nik333 Посмотреть сообщение
Так потому что человек всё перепутал.Шиповка вообщето сделана как раз для укатанного и рыхлого и какого угодно снега,но не для льда.Для льда спортивные шины.Чем может помочь шип длинной,грубо,1.5мм.?Да ни чем,кроме трогания.
Шиповочка как раз сделана для плотного укатанного снега и льда. Разгон и торможение на ней как раз эффективнее в данных условиях. А не шиповка (липучка) эффективна в рыхлом снегу, каша с водой на асфальте и т.д. за счет большего количества ламелей. Кстати в массе липучка как правило мягче шиповки, что очень актуально при низких температурах, так как шиповку нельзя делать безгранично мягкой, дабы не растерять шипы. В общем липучка - это условно говоря для московской городской зимы, где мало снега или он мягок, а шиповка для сибирских регионов с плотным укатанным снегом.:smile:
Krest33 вне форума  
Вверх