Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Вот и добрались руки до проверки эффективности кондиционера.
Условия:
Т нар. - 28 гр.
Двигатель прогрет и держит 2000 оборотов
Окна и двери закрыты
Т зад. - минимум
Скорость вент. - максимум
Направление потоков - в салон
Рециркуляция - включена
К моменту подхода указателя температуры ОЖ к красной зоне в левом центральном дефлекторе температура установилась в 12 град. Подергивалась к 10, но не стал перегревать движок, потому будем считать - 12.
Таким образом, разница забортной и салонной температуры в 16 градусов (а возможно - и 18) - очень даже неплохо.
Заправка кондиционера - 550 грамм.
При заправке 440 грамм разница была всего 12 градусов.
Для себя сделал два вывода:
1. С ростом оборотов двигателя эффективность работы климата повышается
2. Многие проблемы с эффективностью кондиционера связаны с недостатком хладогента.
Значит, все же, прав АвтоВАЗ, настаивая на заправке 650 грамм, согласно их фирменного руководства (которое ххх.ххх514), и в ошибочности наклейки "450 грамм".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|