Цитата:
Сообщение от becool
Это все хорошо, конечно, но шарик катается между двумя дорожками. А если есть люфт, то на ненагруженной стороне подшипника шарик будет между дорожками, грубо говоря, болтаться. По крайней мере, ему мало что мешает это делать... А это дело без шума не обходится.... Эту теорию подтверждает и то, что шум появляется только при определенных условиях. Его величество резонанс....
|
Сейчас читал руководство по использованию подшипников от фирмы NSK.

, очень много всего понятного. Но смысл один: между шариками и дорожками есть прокладка: смазка. Соответственно, при правильном подборе, качество смазки и является одним из главных факторов долговечности подшипника. Да и вообще, при изготовлении подшипников, мелочей нет. Это-высокотехнологичное изделие. А мы тут, зачастую, колхозим. Хотя там, на NSK, при диагностике, рекомендуют использовать стетоскоп для прослушивания. Т.е., как я тут и талдычу, грамотеи НАСТАИВАЮТ на точном определении источника звука! А у исправного подшипника звука быть не должно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
теперь думаю, что при выборе Марел или Турку, предпочёл бы Турку. Почему? Смазка, в случаях вылета из ролика, усаживается на пластиковую обойму. у Марела-на ремень.
|
А лучше и правильнее-брать родной комплект Gates, и не фантазировать. Ведь проверен комплект, как ни крути! Да, результат, как видим, не для всех одинаков. И, тем не менее, 45тыков отъезжает комплект свободно. А кому везёт, и в систему грм не влезают, так и за сотню уезжают. Вот и думай... Везёт же не всем(((
А Марел? Ну пусть пока на нём другие по 120 хоть наездаят, поменяют пару комплектов, отзывы кинут. Тонгда и решение можно принимать. А сейчас пока они ещё инфы не много дали, эти ролики.