Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 13:34   #17
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
vispower, пробег 48500 а по поводу стуков - проверяли ШПГ - снимали поддон и осматривали цилиндры - задиров и потертостей нет. при отключении катушек поочередно звук не меняется ни на грамм. звук этот паршивый заметил еще на 35 000, масло не расходует, тяга отменная.... поэтому еслиб это было что то с ШПГ то давно бы разлетелось все нафиг...
я от тебя не далеко уехал, 53тыщи, стук на холодную прослушивается, потом теряется. думаю потому что в двигле масло с новья только мобил 3000 и в баке только 95

а крутить там все можно только потом по меткам все выставить, и после сборки коленвал пару раз провернуть "на всякий", кстати метку коленвала лучче по маховику смотреть, точнее будет
vispower вне форума  
Вверх