Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 15:02   #106
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У какого??? У турбового форестера??? Обычные оппозитники, открою секрет имеют довольно не плохой доступ к свечам! во преки расхожему мнению, а сравнивать сверхнавороченый турбомотор с диким числом кобыл, и приоровски шестнадцатиклаппанник в простоте обслуживания, как то не корректно!
Дык я тут по цене просто сравнил.
Тут же принято со стороны всяких зомбей тыкать, что за цену приоры можно взять афигиетльнейший пепелац аженно 1985 года в состоянии чуть лучше, нежели при сходе оного пепелаца с конвеера.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
BMW в 2002-ом году на е46 всё ещё ставили восьмиклапанник....
Ну-ка, ну-ка, поподробнее с этого момента.
Уж не про тот ли 1.9 движок идёт речь, который давал право нищебродам получить BMW 316?

Ибо ни один нормальный двигатель BMW в тех годах не имел меньше 4 клапанов на цилиндр.
soulmaster вне форума  
Вверх