Цитата:
Сообщение от ANTO
У какого??? У турбового форестера??? Обычные оппозитники, открою секрет имеют довольно не плохой доступ к свечам! во преки расхожему мнению, а сравнивать сверхнавороченый турбомотор с диким числом кобыл, и приоровски шестнадцатиклаппанник в простоте обслуживания, как то не корректно!
|
Дык я тут по цене просто сравнил.
Тут же принято со стороны всяких зомбей тыкать, что за цену приоры можно взять афигиетльнейший пепелац аженно 1985 года в состоянии чуть лучше, нежели при сходе оного пепелаца с конвеера.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
BMW в 2002-ом году на е46 всё ещё ставили восьмиклапанник....
|
Ну-ка, ну-ка, поподробнее с этого момента.
Уж не про тот ли 1.9 движок идёт речь, который давал право нищебродам получить BMW 316?
Ибо ни один нормальный двигатель BMW в тех годах не имел меньше 4 клапанов на цилиндр.