Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 15:51   #645
Aleksandr161
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ростов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
"Шпилька" генератора ("+") и корпус генератора ("-") - это то, что выдает генератор.
"+" и "-" АКБ - это то, что приходит на батарейку. Приходить ДОЛЖНО меньше, чем с генератора уходит, поскольку еще и зажигание себе забирает.

"-" АКБ и "+" генератора (линия "массы")
"+" АКБ и корпус генератора (линия "+")
сравниваем и определяем, по какой линии потеря происходит - на ней будет меньше напряжение.
Я так и сделал,потери по минусу 0.75v, а по плюсу потери 0.20v, думаю сегодня вечером доп массу кинуть от корпуса гены до шпильки массы гбц
Aleksandr161 вне форума  
Вверх