Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 18:18   #2434
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вот и добрались руки до проверки эффективности кондиционера.
Условия:
Т нар. - 28 гр...
Таким образом, разница забортной и салонной температуры в 16 градусов (а возможно - и 18) - очень даже неплохо.
вы добились температуры в салоне 12 градусов?!я не давно эксперементировал на минимуме температура на входе в испаритель не опускается ниже 18-17,5

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Для себя сделал два вывода:
1. С ростом оборотов двигателя эффективность работы климата повышается
2. Многие проблемы с эффективностью кондиционера связаны с недостатком хладогента.
естественно холодопроизводительность кондиционера прямо пропорциональна массовому расходу хладагента а массовый расход зависит от давлений высокого и низкого при недостатке фреона давление всасывания падает, следовательно уменьшается массовый расход и холодопроизводительность
maxsam вне форума  
Вверх