Цитата:
Сообщение от v.e.st
Замаял датчик положения заслонки.Кто-нибудь сталкивался?Какой нормальный?
|
Было такое в прошлом году, проблема была плавающая, причем проявлялось в нестабильных оборотах при высоких температурах двигателя. Фишка в том, что при изменении температуры в подкапотном пространстве машины параметры датчиков не должны меняться (типа стойкости к изменению температурного режима). При холодном пуске датчик имеет какое-то значение положения "0", при изменении температуры это положение должно быть не изменным, а когда с этим проблема вот и начинают плавать обороты. Лечится это остановкой двигателя и повторным запуском.
Лучше брать бесконтактный (они чуть подороже) и имеют больший срок эксплуатации по сравнению с обычными. Из практики лучше брать производства Курск или Калуга. Производство хохляндии (ВТН) лучше пренебречь. В момент покупки нового датчика лучше менять сразу возле магазина, очень много брака идет. Прогреть двигатель до рабочей температуры и по наблюдать за параметрами.