Цитата:
Сообщение от soulmaster
Они там какой дустер-то взяли? С 0.8 двухтактным одноцилиндровым пихлом что ли?
|
2.0 6MT. Типа со второй вяло едет (производитель предписывает со второй ехать), а первая очень короткая.
Да чо я рассказываю -
1. Старт по инструкции со второй передачи, а на ней обороты еле ползут вверх, тяга отсутствует. Пробуем с первой — а ее практически нет, очень короткая, Дастер только успевает взвыть, и вот уже пора искать вялую вторую. В общем, «жигули» на светофоре будут впереди.
2. Катимся по шоссе на шестой, впереди машина на чуть меньшей скорости. Идем на обгон, больше газу — ноль эмоций; шестая вообще не способна ни на что, кроме поддержания скорости на прямой. Втыкаешь пятую — потихонечку, помаленечку начинается разгон. Нашли четвертую, обороты за 5 тыщ, машын воет, но хоть как-то начинает ехать. Так что опережение транспорта на Дастере нужно делать либо спокойно и долго, либо нервно и шумно.