Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 22:58   #360
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Они там какой дустер-то взяли? С 0.8 двухтактным одноцилиндровым пихлом что ли?
2.0 6MT. Типа со второй вяло едет (производитель предписывает со второй ехать), а первая очень короткая.
Да чо я рассказываю -
1. Старт по инструкции со второй передачи, а на ней обороты еле ползут вверх, тяга отсутствует. Пробуем с первой — а ее практически нет, очень короткая, Дастер только успевает взвыть, и вот уже пора искать вялую вторую. В общем, «жигули» на светофоре будут впереди.

2. Катимся по шоссе на шестой, впереди машина на чуть меньшей скорости. Идем на обгон, больше газу — ноль эмоций; шестая вообще не способна ни на что, кроме поддержания скорости на прямой. Втыкаешь пятую — потихонечку, помаленечку начинается разгон. Нашли четвертую, обороты за 5 тыщ, машын воет, но хоть как-то начинает ехать. Так что опережение транспорта на Дастере нужно делать либо спокойно и долго, либо нервно и шумно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх