У меня было. Пометил на чужой фото, поскольку сам не снимал.

1. Выходит куда-то под рулевую рейку (не долез снаружи) замазал из нутри. Дырки не было, но были следы подтеков.
2. В самом углу под герметиком (на соединении 3х панелей) была дырка около 5мм в диаметре. Тут затекает дождь. Выходит наружу под крыло. Если стоять лицом к капоту, слева

Там есть такая мягкая фигня, если ее поднять там (слева) такое круглое отверстие в силовом элементе и можно долезть до шва как раз куда выходит дырка. Как раз вода стекая с лобового сюда и попадает.
Замазывал изнутри и снаружи.
3. Дырка в углу (около 5мм диаметром) на месте соединения передней стенки салона и арки колеса (продолжение швов нарисовал черными линиями). Вот через нее как раз и может попадать конденсат. Дырка выходит слева под капотом в самом левом нижнем углу моторного отсека (соединение передней стенки салона и арки колеса). Конденсат капает на защиту рейки, стекает вниз и по нижней поперечине дотекает до угла и после в салон.

Замазывал изнутри и снаружи.
Вычищал (снутри и снаружи) старый герметик (палочкой смотрел куда выходит дырка и чистил дырку), мыл все растворителем и замазывал (толстым слоем) силиконовым герметиком для аквариумов. Потом (когда герметик засох) снаружи еще намазал резинобитумной мастикой. Пока наблюдаю, вроде сухо. Хотя полной уверенности что это все дырки у меня нет. Кстати дырка №3 была еще с водительской стороны.