Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 09:46   #586
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

satmaster56, оно конечно. Но тут еще специфика несколько другая, на классике помпу меняют если она совсем развалилась или потекла. А первое на приоре закончится ремонтом двигла. Поэтому и меняют при первом-же подозрении.

У меня помпа лежит ТЗА, с завода. 10 год. На шкиве нет ничего кроме выбитого ТЗА. А на корпусе - 2112. Если народ хочет - могу разобрать - зафотать и выложить. Помпа в принципе оказалась живая, тока вращается с шелестящим металлическим отзвуком.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх