Цитата:
Сообщение от Djoni
ного ли ино ты найдёшь с 250-300конями за 500тыс руб
|
Это 15,5 тыс американских денег. Столько стоит 12-15 летняя импреза СТай. если повезет найти не битую, конечно, ну или хотя-бы грамотно сделанную))).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
1.8т взять, а если ее чипануть за 30тыс будет порядка 200+коней
|
Чтоб из нее что-нибудь стоящее получить, нужно улитку заменить на более производительную. Та, что стоит на моторах ТFSI маленькая до безобразия. А дальше как правильно сказали, полезли форсы, кулер побольше и пр. Не говоря уж о том, чтоб натянуть шкоду с 200 л/с достаточно собрать атмосферу 1,8-1,9 на высоком блоке с приличными валами.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
зачем считать максималку!Щитаю глупо брать новую за 435 на е газе и мутить с нее турбо!не бюджетно!Хочешь турбу купи машину за 200-220 (2113,14,10,12,калина)и своими силами(80-90 рублей хватит) собери 200-250 сильную турбу!
|
Отож. Сейчас на вторичном рынке приор в люксе 2008-2009 годов полно. С уже готовой подвеской и колесьями, январем опять-же. Цена процентов на 30 ниже новой. Пробег без разницы, раз все равно перебирать двигло. А коробку и трогать смысла нет. На турбе в 250-300 сил она-расходник. Сток ремонтировать дешевле.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
А какой кайф стоят в пробке с кондеем, норм. музыкой и хорошим тихим салоном, и при этом дрючить все тазокорчи и не только тазо, но и ино, но уже правда не корчи)))
|
Заманчиво, но стоит раза в полтора дороже турботаза, нет? Я думаю, к этому все прийдут постепенно. Ваз это конструктор для тех, кто не наигрался в детстве в машинки )))). Но пороки детских игрушек местами неустранимы. Полный привод не получишь, развесовка паршивая, рулевое через ЦК КПСС закреплено...Я все-таки через пару лет субу буду подыскивать. Приорика жене отдам )))