Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 16:37   #663
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
то есть если стоят штампы которые весят 7.1кг, то не почувствуешь перехода на 15 диски
Теоретически да. Но, практически:
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
скорее всего в любом случае будет ухудшение, ширина диска и возможно размер колеса увеличивается, сила трения больше, колеса крутить сложнее
В общем не парься, потери в динамике на кованых дисках, куда меньше чем на литых и штампах.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Я раньше прям всем телом чувствовал как колесо плывет и заламывается и того и гляди машину снесет
Это да. Помню, на зимнюю резину перешёл (прошлой осенью), и зашел в поворот, так же как и летом (асфальт ещё чистый был). Чуть в штаны не наложил =)))) У моей зимней резины ширина меньше на 1см, профиль выше на 1см, и ооочень мягкая боковина.
tim5 вне форума  
Вверх