Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 17:24   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

И зачем опять помпу в старом корпусе курочить. Нового там вряд ли что будет. Вот ТЗА с пробегом 52 ткм. http://www.priorovod.ru/showpost.php...2&postcount=33, а в следующем посте и видео.

VLAD36RUS, если тему с начала полистать, то достаточно постов о отказе родной помпы ТЗА при пробеге до ~50 ткм. Хотя тема начата в январе 2012г. Так что, это тебе с машиной повезло. У товарища три года была 2112, пробежала поболее твоего, тоже только одни расходники. Повезло с машиной? Я вот, так не считаю, т.к. брал он ее с рук (пробег чуть выше 10 ткм). Бывший хозяин - ИПГ с СТО ВАЗа.
Serg901 вне форума  
Вверх