Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 19:19   #51
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
Господа, перечитал все 5 топиков по ремню и роликам - это было нелегко.
Осталось непонятным следующее: многие советуют брать опорный INA от 2112, вместо приоровского Ina 532 0604 10 потому что он двурядный, а приоровский ролик - это аналог польского и т.п. аргументы.
Ну и зачем ломать голову и устраивать опрос. Двухрядный от 2112 надежнее (INA 532 0438 10) - два подшипника лучше, чем один, диаметр ролика совпадает с родным, бортики не мешают. Ставь от 2112 и езди на здоровье. Шайба от 08 на 5 мм., болт/шпилька. Или в наличии такого ролика нет?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх