Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 19:51   #52
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
Господа, перечитал все 5 топиков по ремню и роликам - это было нелегко.
Осталось непонятным следующее: многие советуют брать опорный INA от 2112, вместо приоровского Ina 532 0604 10 потому что он двурядный, а приоровский ролик - это аналог польского и т.п. аргументы.
Но если перейти от теории к практике, то я так и не нашел жалоб на Ina 532 0604 10, есть ли те у кого он клинил?
P.S. Вопрос задаю т.к. бегать по магазинам подбирать болты, шайбы, шпильки, играть в конструкторы - замечательно, но мне жалко полдня ради экономии 500 руб.
ставь спокойно Ina 532 0604 10 и не парься. ни у кого он здесь не клинил, т.к. особо никто и не ставил. я на поляке проехал 75т. он был в идеале, а этот думаю, ещё лучше поляка и без "русского конструктора"
З.Ы. а то тут почитаешь.........: панацея 12-я помпа хепу, 124 поршневая и 12 ролик...

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 02.08.2012 в 22:01. Причина: за текстом, в отношении Всех, прошу следить
Alexiy вне форума  
Вверх