Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 20:12   #53
-=victor=-
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-=victor=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ну и зачем ломать голову и устраивать опрос. Двухрядный от 2112 надежнее (INA 532 0438 10) - два подшипника лучше, чем один, диаметр ролика совпадает с родным, бортики не мешают. Ставь от 2112 и езди на здоровье. Шайба от 08 на 5 мм., болт/шпилька. Или в наличии такого ролика нет?
во-первых, как я уже писал - поставить родной ролик проще. Так же экономия нескольких часов беготни по магазинам в поисках шайб.

во-вторых, вопрос с роликами 2112 применительно к Приоре не изучал, но даже если геометрия ролика совпадает - это мало о чем говорит. Там, в самом ролике, заложен другой момент натяжения, для другого ремня. На чем это скажется не знаю, но возможно ресурс ремня, помпы будут меньше.

Если пострадавших от Ina 532 0604 10 здесь не обнаружится, то я лучше заплачу 900 руб и проеду еще 70-80 т. км ни о чем не думая, а не буду каждые 30-40 т. менять эту конструкцию
-=victor=- вне форума  
Вверх