Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 20:50   #649
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Aleksandr161 Посмотреть сообщение
напряжение на клемьах акб без нагрузки 14.05в, под нагрузкой (дальний, ближний, зптф, подогрев зеркал, з.стекла, отопитель) постепенно проседает до 13.58в, я так понимаю это норма? теперь бы еще устранить потерю по "+" 0.30в Генератор сильно греется (невозможно долго держать руку на корпусе) с первых минут работы, это нормально?
Напряжение, в принципе, в пределах нормы. Если генератор быстро и сильно нагревается, то проблема может быть где-то в нагрузке, если генератор исправный. МОжно скинутьсиловую клемму с генератора, чтоы машина работала от акума. Дать поработать пару минут и посмотреть генератор, если нагреется - значит внутри генератора замыкание. Если нет - то искать дальше. как вариант, подшипники умирают и греются из-за трения.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх