Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 20:52   #54
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
во-первых, как я уже писал - поставить родной ролик проще. Так же экономия нескольких часов беготни по магазинам в поисках шайб.

во-вторых, вопрос с роликами 2112 применительно к Приоре не изучал, но даже если геометрия ролика совпадает - это мало о чем говорит. Там, в самом ролике, заложен другой момент натяжения, для другого ремня. На чем это скажется не знаю, но возможно ресурс ремня, помпы будут меньше.

Если пострадавших от Ina 532 0604 10 здесь не обнаружится, то я лучше заплачу 900 руб и проеду еще 70-80 т. км ни о чем не думая, а не буду каждые 30-40 т. менять эту конструкцию
Что в родном 203 подшипник, что в Ina 532 0604 10. И он должен пройти в два раза больше.
Вот прочти о роликах 2112 пишет тех/специалист по ДВС http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=669
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх