Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 21:28   #872
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
думаю, надо долить тосол по номинальному уровню и поездить. послушать звук работы мотора. если без изъянов - ездить и не париться.
+ поглядывать на капли конденсата из выхлопной при запуске движка. Капельку брать пальчиком и на язык. Если вкус сладкий - значит гонит тосол.


Цитата:
Сообщение от chucha Посмотреть сообщение
тосола ушло грамм 250.
Как ушло и куда ушло?
Например, если допустил глупость и открыл пробку на перегретом движке - тут оно фонтаном и уходит...
Или есть потеки на расширительном бачке - тогда ушло через клапан.

Уровень тосола проверяется на остывшем полностью двигателе, поскольку при нагреве он расширяется достаточно сильно - на то и бачок стоит. В норме примерно пополам между отметками "мин." и "макс."
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх