Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 21:50   #57
-=victor=-
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-=victor=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Что в родном 203 подшипник, что в Ina 532 0604 10. И он должен пройти в два раза больше.
Вот прочти о роликах 2112 пишет тех/специалист по ДВС http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=669
Да я не про подшипники опасения высказываю, а о другом моменте натяжения говорю. Повторю: ролик предназначен для другого двигателя, типа ремня, у него другой момент натяжения ремня. Смысл тогда натягивать по меткам, они ведь не для вашего ролика от 2112?
А последствия могут быть вполне непредсказуемыми и неочевидными, например, от перенатяга раньше времени заклинит помпу и вы будете репу чесать, а ролик да, может стоять вечно

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
я бы не стал ставить ину, которая аналог поляка, и дело вовсе не в цене. Если бы мне дали 100% гарантию, на то, что он не подведёт, я бы и тройную цену бы заплатил
Вот я и спрашиваю, а кого подвел INA предназначенный на приору за 900 руб?
Да и кто сказал, что это полный аналог по качеству и характеристикам поляка, потому что однорядный и на вид пластмассовый? Так половина роликов такие
-=victor=- вне форума  
Вверх