Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 22:21   #59
komkof
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: свердловская облость
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2170
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
komkof немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Купил натяжной ролик "Coram",через 300км заклинил механизм натяжения,ролик начал выть,снял побрызгал внутри механизма вд-40,поставил-какое то время поработал 30-50км и заклинил,до этого покупал палёный гейтц-проехал 6000км,смазка вытекла,механизм заклинил,сам подшипник мутный "металл" и шарики такие же.В магазинах у нас не чего нет на приору,одно палево,даже у официалов.Нужен совет что делать???Пробег 70000км,родные ролики-натяжной с большим люфтом,гудит,в опорном люфт присутствует-но менее чем в натяжном,опорник я поменял на "Koyo",по нему жалоб нет,по ремню тоже-как новый.
komkof вне форума  
Вверх