Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Купил натяжной ролик "Coram",через 300км заклинил механизм натяжения,ролик начал выть,снял побрызгал внутри механизма вд-40,поставил-какое то время поработал 30-50км и заклинил,до этого покупал палёный гейтц-проехал 6000км,смазка вытекла,механизм заклинил,сам подшипник мутный "металл" и шарики такие же.В магазинах у нас не чего нет на приору,одно палево,даже у официалов.Нужен совет что делать???Пробег 70000км,родные ролики-натяжной с большим люфтом,гудит,в опорном люфт присутствует-но менее чем в натяжном,опорник я поменял на "Koyo",по нему жалоб нет,по ремню тоже-как новый.
|