Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
А у наших авто-обладателей-отношение к машине, как к проститутке. Шоб покрасившэ но при этом подишевшэ, а лужшэ задаром. И самый больной вопрос: ли ехать на ТО-1 (2, и тем более, 3), или забить на гарантию?
|
Я все три гарантийных года проходил ТО на СТО. ОЖ заменил как положено, через 2 года (недавно опять менял), масло тоже заводом разрешенное (через ~ 7,5 ткм) и ЧО? Сальники распредвалов текли - гарантия, прокладку маслонасоса тоже, ГБЦ клеили - масло в 3 св. колодце. Шланги тормозные передние меняли (предписание), зад. амортизаторы - текли, глушитель (брак), рейку тянули - гремела (предписание). Генератор - заменили, список могу продолжить, что делали по гарантии (наряды до сих пор хранятся). Ну и причем здесь ТО и все остальное?
Я еще не одну новую машину столько не делал в первые три года (из ВАЗ правда была только классика 06, 07) и езжу далеко не первый год. Стритрейсером так же никогда не был.
Извиняюсь, что пост не в тему, но блин зацепило.