Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 11:23   #194
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Надо же так, тут не просто лох, я даже не знаю как его назвать)
Ну и ставить контрактный двиг из-за треснувшей головки - этапять. Кто даст гарантию что на контрактнике так же не будет? 2L-T приходят с Японии даже треснутые. Все нормальные люди берут контрактные головы и проверяют их сразу.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Движок 2C-T - дизель, 2.0 л., турбо. Ставился на микрики и на легковушки (калдина, карина, камри).
1. он писал, что решился покупать контрактник после того, как от перегрева треснула голова. Скорее всего у него автобус, т.к. из-за неудачного расположения расширително бачка в микриках частенко случается перегрев движка. На легковушках такой проблемы нет.
2. если проблема только в голове, то проще найти голову, шлифануть и установить. Выйдет гораздо дешевле.
3. Я в свое время капиталил 3C-T, такой же только объем 2,2 л. Капиталка обошлась в 23 т.р. Но у меня была расточка, гильзовка, хонингование, замена колец и т.д. и т.п. Сейчас капиталку реально сделать за 40-50 т.р. вместе с запчастями.
Короче, смысла в приобретении такого кота в мешке я не вижу.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Да уж...с япии этот мотор году в 2000 в россию пришел, а то и раньше, а дальше жесткая эксплуатация по ДВ, ну а после того как машина уже умерла, решили распродать ее таким энтузиастам, причем один мотор продали дороже, чем стоила вся машина!!
Мужик причем пишет, что он это поставил на свою машину!!!
Я единственное не могу понять, а что отказаться уже нельзя? У меня у знакомых лет пять назад на витце запали кольца, в - 30 не любили долго греть и крутили моторчик. Им вынесли вердикт, или капремонт или контракт, по деньгам примерно одинаково. Поставили контракт, отъездили еще где-то тыщ 70 и благополучно слили, единственное в то время с переоформлением движка надо было бегать в ГИБДД. А так все норм.
sanchez 77 вне форума  
Вверх