03.08.2012, 11:23
|
#194
|
Гигант мысли
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 14
Цитата:
Сообщение от LionTec
Надо же так, тут не просто лох, я даже не знаю как его назвать)
Ну и ставить контрактный двиг из-за треснувшей головки - этапять. Кто даст гарантию что на контрактнике так же не будет? 2L-T приходят с Японии даже треснутые. Все нормальные люди берут контрактные головы и проверяют их сразу.
|
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Движок 2C-T - дизель, 2.0 л., турбо. Ставился на микрики и на легковушки (калдина, карина, камри).
1. он писал, что решился покупать контрактник после того, как от перегрева треснула голова. Скорее всего у него автобус, т.к. из-за неудачного расположения расширително бачка в микриках частенко случается перегрев движка. На легковушках такой проблемы нет.
2. если проблема только в голове, то проще найти голову, шлифануть и установить. Выйдет гораздо дешевле.
3. Я в свое время капиталил 3C-T, такой же только объем 2,2 л. Капиталка обошлась в 23 т.р. Но у меня была расточка, гильзовка, хонингование, замена колец и т.д. и т.п. Сейчас капиталку реально сделать за 40-50 т.р. вместе с запчастями.
Короче, смысла в приобретении такого кота в мешке я не вижу.
|
Цитата:
Сообщение от ANTO
Да уж...с япии этот мотор году в 2000 в россию пришел, а то и раньше, а дальше жесткая эксплуатация по ДВ, ну а после того как машина уже умерла, решили распродать ее таким энтузиастам, причем один мотор продали дороже, чем стоила вся машина!!
|
Мужик причем пишет, что он это поставил на свою машину!!!
Я единственное не могу понять, а что отказаться уже нельзя? У меня у знакомых лет пять назад на витце запали кольца, в - 30 не любили долго греть и крутили моторчик. Им вынесли вердикт, или капремонт или контракт, по деньгам примерно одинаково. Поставили контракт, отъездили еще где-то тыщ 70 и благополучно слили, единственное в то время с переоформлением движка надо было бегать в ГИБДД. А так все норм.
|
|
|