Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 16:32   #879
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Похоже, что у разных климатов разная логика работы вентиляторов.
У меня Панасоник. Когда кондиционер выключен, его вентилятор не работает, т.е. СОД работает как на машине без кондиционера.

Поэтому у кого Панасоник, кондей лучше не выключать, поскольку обдув остужает лучше, чем снижение нагрузки на двигатель. Ведь кроме обдува радиатора еще присутствует и обдув самого двигателя (типа, воздушное охлаждение).
У меня при чистых радиаторах и температуре до 28 градусов при включенном кондее температура двигателя вообще стояла в районе 95 градусов. Сейчас, судя по всему, между радиаторами говны - в пробках греется.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх