Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 19:26   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
холодный воздух от испарителя проходит через радиатор отопителя.
Нет, ГОРЯЧИЙ (правда, не очень, скорее - теплый) воздух от КОНДЕНСОРА проходит сквозь радиатор охлаждения.
Для охлаждения радиатора достаточно, чтобы воздух на входе был холоднее, чем сам радиатор, и чтобы воздух этот двигался.

Тот радиатор, который перед радиатором охлаждения установлен, предназначен для ВЫДЕЛЕНИЯ тепла, которое забирается в ИСПАРИТЕЛЕ внутри климатической установки.

Принцип холодильника - машина по переносу тепла из одного места в другое, в данном случае, от воздуха, идущего в салон, наружу для выделения в атмосферу.

Просто вентилятор СОД "гонит" воздух через половину радиатора, а через другую его половину воздух прогоняет вентилятор кондиционера. Движущийся поток воздуха отбирает больше тепла, чем неподвижный. При движении машины это не критично - имеется набегающий поток воздуха, а вот для стоящей важен вентилятор, создающий поток воздуха.

Когда мы включаем в климате максимальную температуру, то мы, фактически, увеличиваем площадь радиатора охлаждения двигателя и создаем через него максимальный поток воздуха. Если включать не максимальную температуру, то поток холодного воздуха от ИСПАРИТЕЛЯ кондиционера через отопитель будет минимальный и никакого реального доп. охлаждения не даст.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх