Цитата:
Сообщение от Алек33
Изменения от оригинала крайне незначительны
|
Им нужно было быстро поставить на конвейер модель на базе В0, которую будут активно брать - нужно срочно "отбивать бабки" на модернизацию линии В0. В данном случае Ларгус - очень удачное решение. Фактически это тот же Логан-MCV с адаптированной подвеской и воздуховодами к ногам второго ряда. Фактически - это все модернизации (шильдики можно не считать). Это просто удачный коммерческий ход.
Цитата:
Сообщение от Алек33
Если бы в Ларгусе применили бы электроусилитель
|
На Ларгус-клубе это обсуждалось. Платформа В0 изначально не приспособлена для электроусилителя - его там вообще невозможно внедрить без серьезной переделки всей конструкции, а это не вписывается в (см. выше).
Цитата:
Сообщение от Алек33
судя по первым откликам Приора в этом отношении экономичнее минимум на 30%.
|
Скажем так, заявленный Приоровский "городской цикл" для Ларгуса - "смешанный цикл". С учетом очень низкой динамики (см. тут же пост 269) - как бы не более 30%.
Насчет "перечеркиваются" - спорно, поскольку все же другой машины на 7 мест с таким же комфортом и за такие же деньги просто нету. И те, кому важна именно вместимость, машину будут активно брать.
И еще, представьте, какой сабвуфер туда можно засунуть!!! (Просто знаю людей, которые ТОЛЬКО из-за этого брали Приоры-универсал).
А очереди - это пока реально не распробовали. "Куря" Ларгус-форум, прихожу к выводу, что среди наиболее активных покупателей, кто надеется купить Рено с шильдиком "Лада", имея опыт общения с Логаном. Но Ларгус - это не Логан, хотя и его практически брат. Другая активная часть - те, кому критичны именно размеры.
Максимум год - восторгов резко поубавится. Пока просто визжат от восторга те, кто "все наше хаят и бранят, а сало русское едят". Далеко не новая и не лучшая (в отличие от Фиат-124) модель для подражания.
Динамика и расход - я, не надеясь на чудеса, все же, ожидал лучшего.