Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 19:41   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Изменения от оригинала крайне незначительны
Им нужно было быстро поставить на конвейер модель на базе В0, которую будут активно брать - нужно срочно "отбивать бабки" на модернизацию линии В0. В данном случае Ларгус - очень удачное решение. Фактически это тот же Логан-MCV с адаптированной подвеской и воздуховодами к ногам второго ряда. Фактически - это все модернизации (шильдики можно не считать). Это просто удачный коммерческий ход.

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Если бы в Ларгусе применили бы электроусилитель
На Ларгус-клубе это обсуждалось. Платформа В0 изначально не приспособлена для электроусилителя - его там вообще невозможно внедрить без серьезной переделки всей конструкции, а это не вписывается в (см. выше).
Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
судя по первым откликам Приора в этом отношении экономичнее минимум на 30%.
Скажем так, заявленный Приоровский "городской цикл" для Ларгуса - "смешанный цикл". С учетом очень низкой динамики (см. тут же пост 269) - как бы не более 30%.

Насчет "перечеркиваются" - спорно, поскольку все же другой машины на 7 мест с таким же комфортом и за такие же деньги просто нету. И те, кому важна именно вместимость, машину будут активно брать.
И еще, представьте, какой сабвуфер туда можно засунуть!!! (Просто знаю людей, которые ТОЛЬКО из-за этого брали Приоры-универсал).

А очереди - это пока реально не распробовали. "Куря" Ларгус-форум, прихожу к выводу, что среди наиболее активных покупателей, кто надеется купить Рено с шильдиком "Лада", имея опыт общения с Логаном. Но Ларгус - это не Логан, хотя и его практически брат. Другая активная часть - те, кому критичны именно размеры.

Максимум год - восторгов резко поубавится. Пока просто визжат от восторга те, кто "все наше хаят и бранят, а сало русское едят". Далеко не новая и не лучшая (в отличие от Фиат-124) модель для подражания.

Динамика и расход - я, не надеясь на чудеса, все же, ожидал лучшего.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх