Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3
Цитата:
Сообщение от Шассист
Роликовый подшипник не упорный, свободная поддерживающая опора - не осуществляет фиксацию валов в осевом направлении
"Недобил" зря, за счет осевых сил в эксплуатации возможно осевое смещение валов относительно картера и (или) шестерен 5-й (ведомой и ведущей) относительно валов, прослабление посадки шарик. подшипников на валах
|
подшипники 42305 и 42205 Подшипники роликовые радиальные однорядные с короткими цилиндрическими роликами с тремя бортами . так вот любой подшипник с тремя бортами ограничивает осевое смещение вала незря наружную обойму подшипника уперли в корпус .
в силу того что шестерни косозубые допускаю что может быть осевое смешение . в одну сторону мы его ограничили роликовым подшипником . незря его там поставили именно с тремя бортами . а если в силу наклона зуба выдавит в другую сторону так он сядят на свое место как будто я его добил .
в силу косозубых передач на валах есть осевая сила так вот за счет чего она компенсируеться ? шариковые однорядные пошипники для этого не предназначены как некрути
похорошему нужно ставить две милимитровые шайбы
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
Последний раз редактировалось kulibin; 03.08.2012 в 22:19.
|