Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 00:15   #260
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Не было и не надо приписывать!!!) Я лучше с женщинами, по старинке)
Ты понял о чем я) и касается это ВСЕХ ) мы тут все одну книгу пишем )))


Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Выложи скан распечатки усилий своего ТЛК, я своей Орки (у меня если что разность: перед=17%, зад=3%) -> заодно сравним. Я недавно замерял. Как ездить а то любое авто можно ушатать, было бы желание.
Да приборами можно мериться долго и упорно, эт понятно - щас давай сканы начнем потом экспертизу ЛКП и лазерного стенда геометрии (я все сделал что есть в пользовании Ауди Центра ))) ну так - для себя )
щас канечно находясь на Юге бумажки не найду - далеко я от дома ) но на память до 5 перед и до 5 зад. Просто для тех же аудей это примерно те же цифры, для Тойот тоже, а вот как ни пятнаха или десятая на стенде - 20-25 это к бабке не ходи )))
Лазер на геометрии показывал мне что машина в допуске на рпопеллер, ни одного мм по диагонали и на прогибы и трапеции все в нулях ) !!! для рамных авто это нереальный идеал ) мы даже от контрольных точек развал проверяли с кастером для смеха и обе стороны сошлись )
по ЛКП одинаковое утолщение сразу за задними боковыми стеклами по всей высоте от 140 единиц до 200 ! (у внедорожников Тойота обусловлено технологией покраски)
аморты при конских издевательствах все выше 70% (если не в курсе - новые аморты высшего качества у Аудей выдают 85-90) и это у машины старше 8-ми лет при том что еще ничего не менялось )
СО/СН в рамках Евро-3 (как и должен быть)

вот только все это нам с тобой не надо ) разговор не о нас - как бы мы не хотели а тормозные механизмы Приоры все же отличаются по исполнению от Тойоты или Ауди - достаточно один раз разобрать и переставить резинки с ремкомплекта - сразу видно и качество и точность) кстати при размере тормоных дисков как на Приорах - прибор загоняет в измерения совершенно другие коэф-ты - намекая что для более высокой точности нужны диски побольше ) и есть еще одна хрень - почему то многие барабанные тормоза имеют овальность и как следствие - неравномерность по усилию.
Как ни крути - если рулевая рейка ауди собрана по технологии особой точности и стоит 120 штук - никакие Приоры и Калины не догонят даже половину той точности и легкости - чудес не бывает.
Но разговор был за подвеску - а тут у меня несколько личных примеров когда машины с конвеера уже на первой сотне км начинают стучать стойками )
ну не отличаются комплектующие качеством - ниче тут не сделаешь...
Хотя подвижки есть - у братца вот осматривал Калину новую - неделя ей всего, да могу сказать что улучшения на лицо и эти машины уже можно сравнивать с бюджетками рено и хендай - и эргономику подтянули и салон уже довольно ровно собран - реально порадовала машина. особенно высокая посадка меня порадовала - я крупный и мне в ней было более менее - ну ширина канечно не моя и за мной уже не попляшешь ) но это прогресс, хотя за то бабло которое просят с кондеем и другими ништяками - есть повод походить по салонам )
kot,,perm вне форума  
Вверх