Цитата:
Сообщение от kulibin
подшипники 42305 и 42205 Подшипники роликовые радиальные однорядные с короткими цилиндрическими роликами с тремя бортами . так вот любой подшипник с тремя бортами ограничивает осевое смещение вала незря наружную обойму подшипника уперли в корпус .
в силу того что шестерни косозубые допускаю что может быть осевое смешение . в одну сторону мы его ограничили роликовым подшипником . незря его там поставили именно с тремя бортами . а если в силу наклона зуба выдавит в другую сторону так он сядят на свое место как будто я его добил .
в силу косозубых передач на валах есть осевая сила так вот за счет чего она компенсируеться ? шариковые однорядные пошипники для этого не предназначены как некрути
похорошему нужно ставить две милимитровые шайбы
|
Роликовые подшипники, такие как на втор. и перв. валу КП переднеприводных ВАЗ, не предназначены для ограничения осевого перемещения валов, но шариковые да.