Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 14:21   #673
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
подшипники 42305 и 42205 Подшипники роликовые радиальные однорядные с короткими цилиндрическими роликами с тремя бортами . так вот любой подшипник с тремя бортами ограничивает осевое смещение вала незря наружную обойму подшипника уперли в корпус .
в силу того что шестерни косозубые допускаю что может быть осевое смешение . в одну сторону мы его ограничили роликовым подшипником . незря его там поставили именно с тремя бортами . а если в силу наклона зуба выдавит в другую сторону так он сядят на свое место как будто я его добил .

в силу косозубых передач на валах есть осевая сила так вот за счет чего она компенсируеться ? шариковые однорядные пошипники для этого не предназначены как некрути

похорошему нужно ставить две милимитровые шайбы
Роликовые подшипники, такие как на втор. и перв. валу КП переднеприводных ВАЗ, не предназначены для ограничения осевого перемещения валов, но шариковые да.
Шассист вне форума  
Вверх