Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 16:49   #272
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь.
С миллионом не найду, но вот с ходу Краун с 636 тыщами -
Разница в треть все таки сушественная, да и работа таксомотором отпечаток наложит немалый на любой автомобиль.
Просто в моем понятии (на сколько я знаком) японцы никогда не делали основной упор на кузове. Кузовной обвес тоньше, микронный прокрас меньше. Например даже если сравнивать те самые аудяхи и тойоты 90х. Думаю и смысла особого не было у японцев пытаться сделать долгохдящий кузов. Островной морской агрессивный климат все равно сделает свое черное дело. Проще и дешевле поменять в промышленном масштабе, чем делать с огромным запасом надежности, искусственно удорожая автомобиль. У тех же немцев подход был несколько другой. Хотя тут стоит подчеркнуть, что именно был, а сейчас все сомнительно.
Krest33 вне форума  
Вверх