Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 17:35   #92
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Э... Сегодня послушал ГРМ. Трубочкой. Нашел что издает противное подвывание.... Оказалось это датчик коленвала около шкива.... Это как?

Как... блин? Прослушал кронштейн, к которому он крепиться - тишина!!! Как так-то?

Пока лазил, услышал еще какой-то звук. Причем в таком-же тепловом интервале. Вспоминаю, что первый раз его услышал после смены ГРМ, но подумал что это мой умирающий ролик натяжения ремня генератора. Прослушал трубочкой все новые ролики и новую помпу - так и не понял, гудит что-то из них или нет. Неужели вроде бы как нормальные, не паленые, ролики Gates могут быть бракованными?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх