Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 17:39   #615
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Тро-ло-ло?
Это как я понимаю звук слива соулмастера? Новый рингтон?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да ещё и стрелочник!
Я? Ничуть. Были конкретные вопросы, ответов не последовало, значит - слив. Где фирменный рингтон?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну раз даже на дроме (а дром, как я понимаю, является централиванным хранилищем мозга Т-зомбей) всего 42, тогда да. Это, конечно же, показатель.
Количество б/у машин в продаже в России - да, косвенный показатель. А вы не знали?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну вот у европейцев не зависят налоги от размера. Дальше что? Как раз-таки с этой точки зрения рынок европы гораздо более цивилизован.
У европейцев не зависят от того, что у них места намного больше. Японцы вынуждены ограничиваться так, иначе они тупо не поместятся. Как это связано с цивилизованностью рынка?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Если они в европе даже дешманов своих с трудом хомякам впаривают, до само собой что-то дорогое им делать невыгодно - потерь больше будет.
А в Европе вообще покупают что-то дорогое?) Тоёта впаривает машины дороже в США и Австралии, и вполне успешно. Ей этого хватает. И нафиг опять таки никому европа с ее скрягами не нужна)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Хотя... Может, лет через 10-20 у них с гибридами что-нить и выгорит... Если только хватит мозгов приделать вместо зажигалки к генератору нормальный двигатель.
Тоёта не согласна - они вообще перестали выпускать маленькие дизеля для внутреннего рынка, от того и не заморачиваются с собственными разработками, а заключили союз с БМВ.
Ну и ставку на гибриды они давно сделали - по итогам полугода на первом месте Приус, на втором Фит (бывают гибридами), на третьем - Аква (тот же Приус). Остальные все сильно отстают.
Потому собственно и мутят с БМВ - самим японцам легковые дизеля не уперлись.
Я же говорю - разные рынки, разные культуры, и абсолютно не зная специфики делать какие то выводы - глупо.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Далеко не всегда, вот пример нормального сотрудничества тоеты и ПСА - Citroёn C1, Peugeot 107,Toyota Aygo: суть один автомобиль выпускаемый кстати в чехии и ниче, пипл, что там, что там хавает )))
Aygo в Японии не продают)

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А вот до чего доводит "тырнето-Гугл"...
А при чем тут тырнето-гугл? Вот до чего доводит Яга по подъездам - я знаю, а тырнето-гугл вы тут абсолютно зря привели. Правильно говорят - "не пускайте детей в интернет, он от них тупеет". А не наоборот)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
но не доводил до деградации личности.
Ну да, держали страну как стадо овец, но до деградации не доводили!) Спорно очень. Да и тогда всякого полно было.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не любой, но в процентном соотношении гораздо грамотнее. "Поколение совка" в слове "еще" 4 ошибки не делало. А уж что, как не владение родным языком, может говорить об уровне, образованности, культуры и интеллекта.
Ой ли? Я встречал и встречаю полно людей вашего возраста, и зачастую старше, которые не то что писать грамотно не могут (в плане пунктуации, построения предложений), они говорить без мата вообще не умеют. Вы считаете это культурой? Спорно)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
.
Безусловно! Проблема в том, что процент этого быдла растет чуть ли не с геометрической прогрессией.
Очень спорно. Данных о количестве быдла в СССР у нас не будет никогда, да и вообще таких данных быть не может. А личные ощущения - они такие личные)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я говорю не о проблеме поколений, а о проблеме культуры и образования, которые к сожалению наиболее больно ударили по молодому поколению.
Ну я пол года учился далеко не в самом престижном университете, в который поступил на бюджет не напрягаясь. Были конечно на курсе студенты, которые непонятно как вообще попали сюда, но было довольно много толковых ребят.
Насчет более младшего поколения - встретил недавно случайно бывшего классного руководителя, спрашивал - говорит все так же как и у нас было. А у нас из класса я наверное один из самых непутевых был, а так вроде как все заслуженно поступили в разные ВУЗы, и скоро должны закончить их.
Да и вообще, вы не задумывались, что у культурных, интеллигентных родителей ребенок-быдло не вырастет? Это же не гены, это воспитание.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
О том и речь что когда качество переходит в количество, то первое неизменно страдает. Когда безрукий токарь со среднеспециальныс в плане трудоустройства и заработка дает фору 10и новоиспеченным юристо-экономистам с вышкой - это не нормально. Это деградация.
Ну дак это не значит что не осталось толковых выпускников. Их доля не особо поменялась, как мне кажется, просто массовки куда больше стало вокруг.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я здесь со времен, когда владел Приорой, и если для Вас присутствующие -"чернь", то и я тогда точно такой же, потому что остался с ними. Мне, так же, как и им, без разницы какой у нас там"шильдик на капоте или звезда на лбу"
Я выводы сделал только на основании ваших слов и поведения в споре. Возможно увлеклись, погорячились. Вообще оба хороши. Забудем в общем)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх