Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 19:27   #865
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Номинальный осевой зазор коленвала 0,06 - 0,26 мм. Предельно допустимый - 0,35 мм.
А есть ли какие-нибудь признаки выше допустимого люфта? Ну там двигатель работает по другому или слышится трение или что-то ещё? И как его измерять, куда засунуть щуп?
Я уже не раз писал на форуме о проблемме со сцеплением, которая выражалась в том, что у меня плавает момент сцепления и за 15тыс пробега поменял его дважды. Вот заменил уже в четвёртый раз(сейчас 25 тыс км), но уже поменял вместе с маховиком, сальниками и вилкой и .......проблема не решилась. Пока машина не прогрелась хорошо километров 30 можно проехать идеально, а по трассе до 100км.Далее начинается следующее(также бывает и при частом пользовании педалью сцепления)-момент включения смещается в самый верх педали(пока холодная схватывает к середине)Двигатель, вроде работает как и работал, но уже не набирает оборотов выше 2000 на верхах, возникает чувство отсутствия компресии в двигателе.Возникает вибрация, словно по гравию еду. На всём этом фоне и именно когда возникает вот такой глюк,начинает выпендриваться стартер, словно залипает втягивающее релле. Изначально, когда ещё машина была совсем новая, во время этого глюка, стартер срабатывал с небольшим свистом, а сейчас уже залипает конкретно.Дважды чтобы его остановить приходилось сбрасывать клемму АКБ. Вот у меня и подозрения из-за этого, что причина всего этого, люфт коленвала. Больше уже негде искать. Настроить сцепление невозможно,наверно из смещения коленвала и происходит натяжение троса, момент включения сцепления уходит вверх, возникает неполное включение сцепления и отсюда вибрация с потерей динамики и наверно из-за смещения маховика происходит непопадание бендикса на венец.Люфт на холодном двигателе, как мне сказали, имеется, но мизерный.Просто если я прав что вся проблемма из-за люфта, мне нужны весомые аргументы гарантийщикам, что бы ткнуть их туда носом

Последний раз редактировалось Kamvaron; 04.08.2012 в 20:00.
Kamvaron вне форума  
Вверх