Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Пробег к 61тыс. подходит, сегодня поменял опорный на INA от 12-ки, болт нужной длины не нашел, поставил шпильку.Родной опорный кстати в отличном состоянии, люфта нет, смазка не вышла, крутится с легким усилием чувствуется что смазка в нем есть, думал менять или подождать до следующего сезона, но раз уж приобрел INA решил все таки поменять.А вот на натяжном китайце люфт небольшой есть, думаю еще походит к 75тыс. надо на что-то поменять.Или комплект Гейтс взять и поменять с ремнем на всякий случай, или к примеру ролики Марел взять а ремень родной оставить, специалисты посоветуйте, ремень 120-140тыс. пройдет или лучше не рисковать?
|