Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 09:38   #661
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Все ясно! Про SKF то я читал,просто на фото,на сайте экзиста видно ,что на SKF шкив уже,а на HEPU P622 вроде как обычный.Заменитилей там много импортных путевых, но все для 2108-099 получается что на них на всех шкив уже? Хотя зуб полукруг...А впринципе возможна установка такой помпы? Что страшного для ремня если узкий шкив?
В принципе все возможно. Но придется выставлять положение самой помпы четко по центру ремня (запас по краям 1,5 мм). Положение ремня задается шкивом коленвала, но влияние на смещение во время работы оказывают и ролики, и помпа (неправильная установка, брак детали). Иное расположение ремня (начнет гулять из-за люфта, установки, скажем роликов) приведет к его износу и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх