Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Он дотянут. Просто при уменьшении температуры может произойти упирание натяжителя на ограничитель. Это конечно не дело, надо отрегулировать. Мне кстати тоже.
|
Чтобы произошло упирание в ограничитель, надо значительно ошибиться в установке метки. Ход туда сюда 5 мм. До ограничителя значительно больше.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Вот тока с каким усилием болт на ролике надо затягивать? И можно ли просто отрегулировать натяжение не выставляя метки - просто ослабить ролик и поставить метку над прорезью?
|
Момент затяжки 33,2-41,2 Н.м. (3,40-4,20 кгс. м.) http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...enijj-n-m.html
Так выставлять нельзя (не устанавливая ГРМ на В.М.Т.) - ремень может быть ослаблен, метка на ролике может показывать неправильно. И не дай бог слетит ремень (перескочит на пару зубьев на ШРВ) при ослаблении ролика, без установки в ВМТ не убедишься, что все стоит правильно. А выставлять ВМТ, при снятом ремне проблематично. Сталинград очень даже возможен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:15.
|