Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 21:35   #123
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
33,2-41,2 Н.м
Это как? Со всей дури? У меня нет динамометрического ключа.


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Чтобы произошло упирание в ограничитель, надо значительно ошибиться в установке метки. Ход туда сюда 5 мм. До ограничителя значительно больше.
Но при любом положении флажка, отличного от упертого в ограничитель, натяжение ремня будет нормальное. Как я понимаю.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх