Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 22:45   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Это как? Со всей дури? У меня нет динамометрического ключа.
Похоже прикалываешься.
Один ньютон-метр (Н.м.) равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса на рычаге в 1 ньютон.

10Н = 1,02 кг.

Возьми трубу в 1м вставь в один конец ключ, к другому повесь груз 3,4 - 4,2 кг (бутылку с водой/пивом) и будет тебе момент затяжки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх