Цитата:
Сообщение от Артуритто
вообщем менял антифриз тем летом, машинка 2010 года, пробег 27500 км.
|
ОЖ поменял быстро, залил правильную (если не паленая).
Значит нужно:
1. В идеале снять бампер и промыть радиаторы снаружи и полость между радиатором охлаждения и конденсером кондиционера. Можно бампер и не снимать, а промыть Керхером из моторного отсека - результат будет хуже, но тоже здорово.
2. Проверить (заменить) пробку расширительного бачка
3. Оценить на цвет состояние ОЖ. Если цыет сохранился, то и, скорее всего, сохранились деловые свойства.Если жидкость поменяла цвет, особенно если стала темнее и грязной, то ее лучше всего будет заменить с промывкой всей системы охлаждения. Особенно плохо, если при замене ОЖ смешались.
4. Проверить с помощью независимого от бортовой сети термометра показания указхателя температуры ОЖ. Обычно это делается с помощью электронного термометра на радиаторе и следят за одинаковой динамикой изменения показаний. Если по термометру и по указателю динамика меняется по-разному - врет или датчик, или приборная панель. (Нормальная динамика - нагрев до темп. включения вентилятора - остывание до темп. отключения вентилятора - нагрев до темп. включения ...). На панель и на блок управления вентилятором температура приходит с разных датчиков.
Про остальные проверки уже написали.
Удачи!