Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 12:14   #142
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Никакая не реклама. Личный опыт и подсказка Foland11
Понятно. В принципе можно использовать любую высококачественную смазку. Например Mobil XHP222, а лучше Mobilith SHC 100 последняя вообще для высокооборотистых узлов. Температур правда +150, а у тотала 180. Но что при 150, что при 180, что называется пипец двиглу.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх