| 
				
				Re: Зарядка АКБ (часть 2)
			 
 
			
			Сто раз же говорил: - если просто источник (без регулировки), то последовательно в цепь ставим лампу!!!
 - лампа выполняет роль балластного сопротивления, которое на себя берёт излишки энергии.
 - АКБ греется (кипит) т.к. разница напряжений между источником и достигнутое на АКБ - выше 2-х Вольт.
 - Макс. зарядный ток АКБ = свободной ёмкости АКБ и может достигать 1/1 ёмкости.
 
 Поставь последовательно лампу головных фар на 12В 100W, что обеспечит зарядный ток от 0 до 8.3 А
 (если 12В 55W то от 0 до 4.5 А )
 - чем ярче горит лампа, тем больше разница напряжений между источником и достигнутым АКБ.
 - если лампа перегорает, то ток потребления АКБ больше, чем может пропустить лампа
 (делим номинальную мощность лампы на номинальное напряжение лампы - получаем макс. ток лампы).
 
 P.S.:
 1. Напряжение источника переменного тока (трансформатор, номинальное) должно быть ~18...20 В
 (на ХХ может достигать 19,5...24 Вольта)
 2. Напряжение источника постоянного тока (источник стабилизированного напряжения, блок питания) должно быть 16.0 - 16.5 Вольт.
 3. напряжение не нужно регулировать на источнике, регулировать нужно ток (ограничивать).
 
 В противном случии АКБ не достигнет требуемого напряжения, при любом зарядном токе.
 
				__________________С Новым Годом !
 
				 Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 07.08.2012 в 12:00.
 |