Цитата:
Сообщение от Krest33
Кажется, китайцы начинают всех херачить.))) По крайней мере по числу произведенных отхерачены абсолютно все. http://in-drive.ru/10310-v-mirovom-r...ov-rossii.html За первое полугодие 2012 1. Китай - 7,61 млн 2. США - 7,27 3. Япония - 2,87 млн Вольво схарчили и не поперхнулись. Что-то ждет других....?)))
|
Ты про рынок ? так это ПРОДАЖИ НОВЫХ ! а не ВЫПУСК !
касаемо выпуска- так только одна Тойота производит почти 9 млн автомобилей )))
Кстати в том же Китае производится и продается ооооочень много Тойот ! и процент этого рынка Тойота занимает довольно сурьезно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Утилитарник за 3 ляма - как то дороговато, нэ?)
|
А при чем тут 3 млн ? Тойоту никак не касаются внутренние пошлины разных стран - в нормальных странах эти машину стоят 1.5 млн (примерно) на наши бабки, в том же китае почти 6 млн получается ) так что дело не в миллионах - ты считаешь за бюджетку фокус в топе нормально 1 млн ? а за другие малолитраги по 700-800 тыс нормально ? вот и Крузер стоит бабла.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Внимательно рассмотрел распечатку: Пробег=около 20тыщ.км. Перед: слева 24мм, справа 20мм, разница 17%; Слева 67%, Справа 73%, Разница 6%. Зад: слева 32мм, справа 31мм, разница 3%; Слева 67%, Справа 68%, Разница 1%. Больше 70% только один амортизатор)
|
страшную тайну открою - 32 мм зад это уже выше пограничного значение подобных авто ! канечно не факт что уже за границей но у большинства машин этого веса граница 26-28мм ! у машин потяжелее около 35.
Перед судя по всему еще жив 24 и 20 мм это нормально.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Про это никто и неспорит, цена определяет качество и точность. Приоровская рейка процентов 5-10% от цены рейки ауди стоит, было бы странно если бы они были идентичны...
|
Ну кстати нет - на многие легкие Ауди и Лексусы - рейки стоят по 25 тыщ - так что на счет 10% тут как посмотреть ) на мой Прадо новая стоит 32 тыщи ) при том она будет в сборе с тягами !