Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 23:39   #803
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Alexiy, Это не самовнушение. Двигатель с увеличенным зазором, стучит, масло жрёт и сильно теряет в динамике. Поставив поршневую с правильным зазором и хорошими колечками, динамика машины восстанавливается, что субъективно воспринимается как улучшение ходовых качеств автомобиля.
Тяжелая поршневая способна дать момент не хуже приоровского движка, естественно с большим расходом топлива, на оборотах до 5000. Дальше 5000-5500 124 двигатель заканчивается, а 126 только порцию адреналина получил и готов прибавить ещё пару тысяч.
Это не самовнушение, товарищи просто не видели нормального приоровского двигателя. Он оборотистый, а многие бояться ему выше 5 давать и не используют плюсы, даже здорового двигателя в полном объёме.
satmaster56 вне форума  
Вверх