Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Alexiy, Это не самовнушение. Двигатель с увеличенным зазором, стучит, масло жрёт и сильно теряет в динамике. Поставив поршневую с правильным зазором и хорошими колечками, динамика машины восстанавливается, что субъективно воспринимается как улучшение ходовых качеств автомобиля.
Тяжелая поршневая способна дать момент не хуже приоровского движка, естественно с большим расходом топлива, на оборотах до 5000. Дальше 5000-5500 124 двигатель заканчивается, а 126 только порцию адреналина получил и готов прибавить ещё пару тысяч.
Это не самовнушение, товарищи просто не видели нормального приоровского двигателя. Он оборотистый, а многие бояться ему выше 5 давать и не используют плюсы, даже здорового двигателя в полном объёме.
|