Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 01:02   #809
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion, У тестя чипованная Приорка 3 года, всё сток, пробег 65000, крутил и не раз до 7000, ничего не застучало и не жрёт.
Почти мой ДВС описан. Ролики и помпа я думаю не в счет. Пробег меньше, лет больше. На БК поставил сигнал при 5000 (случалось крутил до отсечки).

IceAgeLion, разве прошивка так сильно меняет хар-ки? Зачем тогда впуск/выпуск, валы, шестерни разрезные ну и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх