Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 08:47   #4112
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
жестик, Спасибо!

Вот что было у меня вчера:

Ехал около 30 мин. в очень сильный дождь и кондей все это время был включен, чтобы окна не потели, правда с добавлением теплого воздуха (середина шкалы) т.к. на улице и так стало не жарко (17гр)! Потом машина просто стояла под дождем около 2 часов. Потом обратная дорога (30 мин) с кондеем, но без дождя зато по лужам.
Задираю коврик - сухо! Задираю ковролин - сухо! Пол не нагрелся!
Значит все таки это конденсат в жаркую погоду от перепада температуры (теплый пол с низу и холодный воздух с верху). Но не дает покоя вопрос: почему именно у пассажира этот чертов конденсат???!!!
Похоже придется смириться и периодически задирать коврик пассажира для просушки в жаркую погоду!
Сейчас на улице +14 идет дождь. Включен кондер + 4 положение от мин регулятора температуры. Под коврами сухо
__________________
vlixup вне форума  
Вверх