Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 10:07   #814
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ну заканчивается он где-то в районе 5600, и чё??? всё равно он резвее раскручивается, особенно дальше 3000...3500. и 126го гораздо более высокий потенциал
а я и не говорил что он медленее крутиться будет,просто у любого двигателя есть такой показатель как частота вращение колена при макс мощьност, после данного значения двигатель не разгоняеться а "тупит" для стока это значение 5600 зачем тогда крутить его в красную зону?

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
"электро" тюнинг (грамотный) конечно улучшает характеристики, но без тюнинга железа... лажа это
ха не забывай движок инжекторный , эт не карбюратор, без грамотной програмы он станет лажой=)

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
6 лошадей - это по ПТС??? а в ПТС - галимая теория, на практике всё немного иначе))))
да чтож такое, я не сравнивал разные двигатели, я написал что даже у прибора погрешности 2 лошади ,а вы за частую что заменили поршневую и сразу полетело ,я как врач могу сказать что чтоб вы не заменили вам будет казаться что все полетело сразу, эт психология и выраженость будет тем сильнее чем дольше ждешь и больше хочешь ,единственное достоворный способ измерить это приборы.кстати насчет птс я еще не видел теста стоковой приоры с катом на стенде интересно сколько она выдает лошадей.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
я вот тоже не понимаю, зачем в "стучащий" 126 пихают 124ю. всё равно же разбирают!!! так почему же не сделать уже по-людски на 126??? думаю тут просто имеет место ГРМофобия
потому что все бояться обрыва=))))))и кстати я какраз стороник 126 двс=)
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх