07.08.2012, 15:44
|
#822
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
Конечно дороже... 3 тыс только новые кольца стоят (нормальные), + расточка ДВС, а от расточника зависит 90% успеха! И если расточат "криво" то стук появится вновь! 124 ШПГ гораздо менее требовательна к обработке и неровностям цилиндров, поэтому стучащих поршней на 12-х было куда меньше, чем на приорах! Я сам менял ШПГ по причине стука по гарантии, сейчас пока всё нормально, также мне довилось кататься на приоре с 124 ШПГ + прошивка, плюс паук, и могу вас уверить 124 ШПГ едет вполне достойно! И если вы среднестатестический гражданин который использует авто для поездки на работу/за город/ и т.д. то 124 ШПГ вам вполне хватит, если вы используете авто для покатушек, то не знаю как вам, но мне и 126 ШПГ не хватает... Каждый решает для себя сам, зависит от назначения авто и стиля вождения! Я сам езжу на 126 ШПГ, но и противником 124 ШПГ не являюсь!
|
+1!С тобой полностью согласен!У каждого ДВС есть свои плюсы и минусы выбор всегда остается за хозяином авто!перешел на 124ШПГ пробег 10ткм -меня устраивает!!!!
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|