Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 16:30   #168
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Я вот что сейчас подумал. Смотрите, у нас стоит автоматический натяжитель ремня, который должен обеспечивать одно усилие в каком-то диапазоне удлинения и укорачивания ремня. И скорее всего, это одно оптимальное усилие создается на всем диапазоне перемещения флажка ролика. Следовательно, как я понимаю, перетянуть или не дотянуть ремень принципе нельзя, покуда флажок не на ограничителе - усилие нормальное, так?

Получается что натяжку ремня мы не как изменить не можем, вот как давит пружина в ролике - так оно одно и есть?

Добавлено через 1 минуту
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, спасибо, а ссылку на такое красивый документ или хотя-бы название можешь озвучить?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх