Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 17:01   #170
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
(допустим перетянуть)
Так вся соль вопроса в том, какое усилие он дает, и изменяется ли оно. Если одно, что ИМХО должно быть правильно, то ремень будет при любом раскладе натянут с усилием скажем 2кг, и изменение температуры и проч, не должно сказаться на натяжении. Т.е. куда-бы не сместился флажок - усилие будет одино. Вопрос-то в чем - можно ли им вообще натяжку отрегулировать?

Добавлено через 18 минут
Интересный такой момент, общался с ребятами со станции, они говорят мы специально не дотягиваем ремни на приорах, потому что они меньше гудят так. Уже потом я вдруг подумал, а возможно ли вообще такое, и поэтому пришел сюда, подумать коллективным всероссийским мегамозгом.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!

Последний раз редактировалось KolaDOOMer; 07.08.2012 в 17:16.
KolaDOOMer вне форума  
Вверх